Реклама недвижимости: тренды и новые инструменты » Информационное агентство "Строительство" - Татарстан

  Москва +11 °C.
Архив публикаций
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
08 дек 14:11Недвижимость

Реклама недвижимости: тренды и новые инструменты

Автор: [xfgiven_autor] [xfvalue_autor] [/xfgiven_autor]

Компания «Яндекс» изучила покупателей квартир в нашем регионе и дает маркетологам рекомендации, как эффективно рекламировать недвижимость в интернете. Забегая вперед скажем, что успех держится на трех китах: точное попадание в аудиторию, эффективно настроенные рекламные кампании и удобный продающий сайт.

 

Интерес к новостройкам в Татарстане вырос на 44%, выявили замеры компании Яндекс. При этом за год цена клика увеличилась на 6%. Аудитория, интересующаяся недвижимостью, в 40% случаев использовала для поиска мобильные устройства (планшеты учитывались, как десктоп, а не мобильное устройство).

Ищут хаотично

Специалисты Яндекса отобрали сайты ЖК и проанализировали поисковое поведение людей, совершивших звонки. Типичное поведение пользователя такое: клиент набирает запрос, например, “однокомнатные квартиры в Казани”. Затем звонит, потом опять что-то ищет в интернете, набирает запросы, содержащие класс недвижимости или наличие инфраструктуры, опять звонит. В среднем, прежде чем позвонить застройщику, вводит около десяти запросов. 73% людей после звонка снова возвращаются к поиску.

Потенциальные клиенты могут искать хаотично, заходить с разных устройств. Каждый раз запросы могут быть совершенно разные: то возникает бренд, то направление, то район, то город, то официальный сайт, то опять застройщик.

При выборе квартиры они не ограничиваются одним районом, а рассматривают предложения в разных направлениях. Поэтому при создании кампаний с геозапросами не ограничивайтесь только смежными районами, пробуйте расширять области.

Не сужайте мобильный охват

Важно создавать мобильное объявление - тогда система будет отдавать ему предпочтение при показах на телефонах. По данным «Яндекс» у 80% рекламодателей нет мобильных объявлений, тем самым они теряют свою аудиторию.

Формат смарт-баннеров позволяет нацелиться на две аудитории: есть возможность захватить ту, которая уже заходила на ваш сайт, и новую, которая интересовалась покупкой квартиры. Специальный конструктор креативов позволяет создавать объявления прямо в интерфейсе Директа ― в разном дизайне за считаные минуты.

Собирайте информацию о ваших клиентах, используя данные о них из своих СРМ (номера телефонов, электронные адреса) и продолжайте коммуницировать с этой аудиторией. Напоминайте о своем ЖК, предложите дополнительный сервис или услугу, скидку. Не забывайте исключать людей, уже купивших квартиру, чтобы не показывать им вашу рекламу.

Успеть за восемь секунд

Эффективное привлечение трафика на сайт - это 50% успеха, остальное - сам сайт.

Сайты жилых комплексов в большинстве своем состоят из трех основных страниц: главная, выбор квартиры и условия покупки. Именно с этих страниц человек совершает целевое действие.

В «Яндексе» проанализировали сайты 40 жилых комплексов с помощью Я.Метрики по основным показателям, описывающим качество сайта: отказы, глубина просмотра и коэффициент конверсии в звонок.

98% пользователей при первом контакте с сайтом в течение 8 секунд принимает решение, остаться на нем или уйти. При первом заходе на большинство сайтов новостроек сразу же возникает поп-ап - всплывающее окно с просьбой оставить телефон. Слишком навязчивые поп-апы, которые преследуют на протяжении всего визита, могут спровоцировать негативную реакцию у посетителя и он попросту закроет ваш сайт.

Меньше красок, меньше драйва!

Пример «неудачной» главной страницы: много ярких цветов, все пестрит, на заднем фоне возникают видеоролики. Множество крупных элементов, которые не несут смысловой нагрузки, неочевидная навигация, нечитаемый текст из-за большого количества деталей. Все это надо избегать. Не перегружайте главную страницу информацией. В качестве основного элемента может выступать генплан комплекса с обозначением корпусов и свободных квартир или статичное изображение ЖК.

Главное меню, из которого можно попасть на все ключевые разделы сайта, лучше расположить в верхней части, там же указать телефон. Есть люди, которые не хотят или не могут разговаривать, но при этом готовы общаться в мессенджерах. Используйте эту возможность. Также хорошим тоном будет указать удобное время для звонка.

Не забудьте ипотечный калькулятор

Покажите посетителям стоимость жилья. Помимо схемы квартиры, должно быть ее описание. Длинный и не структурированный текст не дает понимания условий покупки. Много текста и подробное описание – это не одно и то же.

Дайте возможность выбрать и применить фильтры. В результатах фильтра советуем указывать стоимость выбранных вариантов и другие важные характеристики: площадь, этаж, количество комнат.

Подробное описание условий покупки позволяет пользователю, не уходя с вашего сайта, узнать все тонкости о покупке в кредит. Десяток логотипов от банков-партнеров не даёт понимания, по какой ставке они представляют ипотеку – такая информация бесполезна. Лучше дайте клиенту возможность рассчитать стоимость ипотеки в онлайн-калькуляторе и после предварительных расчетов сразу оформить заявку на кредит.

Журнал "Стройэкспертиза"

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:




Похожие статьи:
Проблемы выбора архитектора: взять сороку, ворону или сову-госпожу?

Темное далёко девелопмента не за горами, а чиновники штампуют законы, чтобы добить тех, кто остался

Неблагонадежный и невыездной архитектор Леонид Баталов: за отказ вступить в КПСС расплата была жесткой

Николай Травкин о реновации, аренде и русских граблях

Владимиру Якушеву, министру строительства и ЖКХ РФ

Наверх