« Март 2023 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Активити-зоны для сверхприбыли
Как увеличить прибыль от торгового центра или ресторана, оправданно поднять стоимость квартир в жилом комплексе и значительно капитализировать частную недвижимость? Алексей Зыков, генеральный директор компании «Цари Спарты», специализирующейся на поставке спортивно-развлекательных комплексов и уличных игровых площадок, предлагает простой и доступный инструмент - активити-зоны.
- Действительно ли развлекательный компонент помогает сделать объект недвижимости дороже?
- Да, такая деталь, как игровая площадка во дворе торгового центра способна увеличить его прибыль. Наш заказчик – тот, кто намерен увеличить выручку своего проекта за счёт дополнительных услуг. Это и застройщики, и санатории, и фитнес-центры, и ресторанные комплексы, и владельцы частных коттеджей, планирующие продавать свою недвижимость. Как, например, один наш клиент в Пермском крае, который организовал в своем доме для маленькой дочки гимнастический зал с балетным станком и скалодромом. Когда девочка повзрослеет, он намерен продать дом по цене выше той, за которую приобретал, потому что оборудование того стоит.
Данные глубокой аналитики показывают, что правильно подобранное спортивно-развлекательное оборудование способно увеличить выручку заведения общепита на 200%. Конечно, такие внушительные цифры спровоцировали повышенный спрос на оборудование.
- Многие сетуют на конкуренцию со стороны китайских поставщиков.
- Да, благодаря невысокой цене лидерами поставок стали китайцы. Однако владельцы китайского оборудования сегодня вместо прибыли терпят убытки, в первую очередь из-за невысокого качества и отсутствия документации. "Цари Спарты" - это российское производство, поэтому мы обеспечиваем заказчика полным комплектом необходимых документов.
– Какие самые необычные проекты реализовала ваша компания?
– «Цари Спарты» – b2b-компания. Наша задача – обеспечить заказчика бизнес-инструментами для получения прибыли. Поэтому «типовой проект», «шаблон», «конвейер» – это не про нас. Каждый наш объект по-своему уникален и нацелен на инструментальное использование. Например, мы установили во дворе жилого комплекса в Перми спортивно-игровую площадку в виде московского кремля. Сейчас коммерческие площади там никогда не пустуют и отличаются от прочих повышенной арендной ставкой. Или другой проект – скалодром в виде робота-трансформера, который мы смонтировали в детской комнате одного из коттеджей Южного Бутова. Он увеличил стоимость всего коттеджа почти в полтора раза, хотя стоимость оборудования составляла порядка полумиллиона рублей. Каждый проект необычен, это наша основная фишка, позволяющая работать с любым заказчиком.
– Как вы тестируете оборудование?
– Любое оборудование рождается в конструкторском бюро и проектируется с соблюдением всех ГОСТов, нормативов и стандартов. Уже на этапе контрольной сборки оно принимает первых испытателей – специалистов отдела качества и всех желающих, включая, например, тех же конструкторов. Мы все с удовольствием проходим ниндзя-квесты, карабкаемся по полотнам для боулдеринга, прыгаем на батутах – потому что мы действительно любим свою работу. Ведь она всегда даёт нам возможность почувствовать себя детьми!
– День Строителя для вашей компании - профессиональный праздник?
– Отчасти мы тоже строители. В нашей команде работают и конструкторы, и архитекторы, и монтажники. Но всё же строители – это скорее наши заказчики. Те, благодаря кому «Цари Спарты» развиваются, опережая конкурентов. А потому, пользуясь случаем, поздравляю всех, кто причастен ко Дню Строителя, с профессиональным праздником и желаю процветания их бизнесу!




