Пути нестандартного продвижения продукта на рынке » Информационное агентство "Строительство" - Татарстан

  Москва +24 °C, дождь.
Архив публикаций
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
21 мар 07:30Эксперты

Пути нестандартного продвижения продукта на рынке

Автор: [xfgiven_autor] [xfvalue_autor] [/xfgiven_autor]

Андрей Белоедов, исполнительный директор, заместитель председателя правления по Восточной Европе, директор по маркетингу и продажам по Восточной Европе компании REHAU

Сегодня компании продвигают свою продукцию на рынке разными способами, в том числе и нетрадиционными. Так, компания REHAU знакомит архитекторов со всеми преимуществами своей продукции на специально организованных архитектурных завтраках. Мероприятия это уникальное на рынке, всегда проходит в интересном месте и имеет определенную тематику.

Компания старается приглашать на эти архитектурные встречи всегда новых людей. Архитектурные завтраки отличаются возможностью для удобного общения и здесь также хорошо презентуются новинки продукции.

Например, последний архитектурный завтрак был посвящен футбольной теме. Безусловно, это связано с приближающимся ЧМ, однако, не стоит забывать, что компания REHAU специалист в теме проектирования и поставок подогревов для футбольных полей и другого инфраструктурного оборудования. Все системы REHAU, используемые на футбольных полях, соответствуют зеленым стандартам, как это и требует FIFA.

В результате, инвесторы таких объектов, сотрудничая с REHAU, получают целый ряд преимуществ. Это соответствие всем требования, во-первых. А во-вторых, данная продукция имеет целый ряд преимуществ в плане эксплуатации и срока жизни объекта.

И вот именно на таких архитектурных завтраках компания подробно знакомим со своей продукцией, ее преимуществами и отличительными чертами. Товар презентуется тематически, и это позволяет говорить о конкретных цифрах.

В рамках архитектурного завтрака проходит также и мини-экскурсия. На последней такой экскурсии представители компании говорили не только о спортивных объектах и своем участии в их строительстве, но и о системе водоотведения, об инженерных системах. Почему были затронуты эти темы? Потому что они важны для каждого из нас, они касаются создания комфорта внутри помещения. Компания REHAU является специалистом по теплым домам: радиаторной разводке, настенном и напольном обогреве... Компания знает, как устроить бесшумную канализацию, знает, как гасить шум отводимых вод в 2-3-этажных домах. Это системы уже апробированные в России в течение длительного времени, но REHAU все еще занимаемся их продвижением и пропагандой, так как россияне мало об этом знают и мало покупают это оборудования. Рассказывая об этом архитекторам, безусловно, информация доходит  и до конечного потребителя. Причем, подается она не в виде прямой рекламы, а, как известно, скрытая реклама способна творить чудеса.

Стоит также отметить, что продвигая свой товар, REHAU не забываем готовить высококвалифицированные кадры, которые умеют работать с их материалами. Для этого есть обучающие курсы, есть обучающие ролики, и такая работа востребована рынком.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:




Похожие статьи:
Неблагонадежный и невыездной архитектор Леонид Баталов: за отказ вступить в КПСС расплата была жесткой

Играй в МТСО и докажи, что архитектурная смена в России уже достойна похвалы

Кирпич и фасадные системы: «pro» и «contra»

Компания REHAU: 20 лет на российском строительном рынке

Михаилу Меню, министру строительства и ЖКХ РФ

Наверх